Пятница, 29.03.2024, 12:23
Pycckuu CepBep
Главная | Повышение производительности на слабых ПК - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация » FAQ » Повышение производительности на слабых ПК
Повышение производительности на слабых ПК
c0dy_61RUS_Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Геймадмин
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
До того как вышел сам Battlefield 3 были заявлены такие минимальные требования, которые как бы намекали что пора обновлять железо. Хотя лишних денег как мы знаем не бывает, да и обновлять ради одной игры ну как-то не вызывало особого рвения. Началось всё с установки пиратки БФ3 ради сингла. Запустил, посмотрел, выключил. Фпс на тот момент не замерял, но играть было болие чем некомфортно. Решил посмотреть на мультиплеер (взял у друга акк) и результат был еще печальнее чем в сингле: на карте 32 ТДМ Каналы фпс был 15-25 в лучшем случае + непонятные рывки. Ну всё казалось бы-не судьба, но после долгих танцев с бубном возле своего родимого корытца, теперь можно спокойно играть карты на 64 человека (в том же метро когда вокруг всё взрывается, дымит и трясется фпс под 50). Вот я и решил собрать всё в кучу и поделиться с вами, так как многим наверняка это будет полезным.

И так пожалуй начнем с характеристик моего ПеКа:
Geforce 9600 Gt (1gb), 2 гб ОЗУ, Pentium® Dual-Core E5200 (по 2.5GHz, разогнал до 2.8 каждое на обычном охлаждении не докупая ничего). Как я и писал выше фпс был плачевным 15-25. Ну а теперь по порядку:

1) Первая причина лажового фпс это новые дрова (имеются ввиду старые карточки, конкретно Nvidia). При установке 191.07 драйверов фпс поднимается чуть ли не в 2 раза + убераются всякие тормоза. Происходит это изза отключения старыми дровами всяких ненужных эффектов (визуально не заметил разницы).
Скачиваем сдесь:
http://www.nvidia.ru/object/win7_winvista_32bit_191.07_whql_ru.html [nvidia.ru]
http://www.nvidia.ru/object/win7_winvista_64bit_191.07_whql_ru.html [nvidia.ru]
Теперь поясню как их поставить поверх новых, ибо бубут возникать проблемы.
Сносим свой драйвер, перезагружаемся. Виндовс будет ставить свой драйвер-не обращаем внимания. Желательно почистить реестр CCleaner'ом ну или прочим софтом. Перезагружаемся. Ставим 191 драйвер ну и как вы уже догадались-перезагружаемся biggrin
п.с. Желательно посносить всякие PsysX и 3д плюшки, тоисть оставить только голые дрова.

2) Перейдем к настройке самого драйвера Nvidia. (Для тех кто в танке: раб.стол -> правый клик мышки -> Панель управления Nvidia.)
Ищем слева вкладочку "Регулировка настроек изображения с просмотром", жмем. Далее тянем ползунок под анимацией в сторону "Производительность". Далее возле строки "Расширенные настройки 3D-изображений" жмем на кнопочку "Перейти". Перед нами открывается окошко с детальными настройками нашей видеокарточки. Далее изменяем все как описано ниже (результат и разница будет видна сразу):

Antisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.
Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) - это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизатропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет. 
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.


 
c0dy_61RUS_Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:39 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Геймадмин
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Antialising - Gamma correction (Сглаживание - гамма- коррекция) - ставим значение On (Вкл)
"Сглаживание гамма коррекции" сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при "свечении" лица персонажа в лучах света (прямой пример игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов. На производительность не влияет.

Antialising Mode (Сглаживание - режим) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)
Очень важный параметр, включения режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). - это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания или же сглаживание будет управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживание, тем меньше эффекта лесенок будет изображение, тем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание - параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.

Antialising Setting (Сглаживание - параметры) - автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х.
При включении предыдущего пункта Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае если значение Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения).
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Antialising (сглаживание). Читайте пункт выше.

Antialising - Thansparency (Сглаживание - прозрачность) ставим значение Off (Выкл)
Сглаживание прозрачных поверхностей, означает что объекты, не имеющую структуру будут сглаживаться. Например будет сглаживать "прозрачные" места в текстура лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить "Выкл". 
В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.

Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) - параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)
Как видно из названия выбор метода текстуирования, конечно же оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа - Use hardware (Используются аппаратные средства) - что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.


 
c0dy_61RUS_Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:40 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Геймадмин
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Error reporting (Сообщения об ошибках) - значение Off (Выкл)
Бессмысленный параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам Nvidia.
(Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит зделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно все ограничения снимаем значением Off (Выкл)) 

Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) - значение None (Нет)
Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем так как приложения уже не используют данный метод, значение - None (Нет).

Maximus pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) - значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП)
Максимально количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП, для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться на перед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь исходя из мощность вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП - графическим процессором). Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Multi-display/mixed - GPU acceletation (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности)
Проще говоря, если выставлен режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) - то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов. 
Так что если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности).
Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает ,что будь у вас два монитора, то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход) Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке ) - автозначение Off (Выкл)
Фильтрация текстур - Анизатропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество) выставлено - Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)


 
c0dy_61RUS_Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:40 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Геймадмин
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Texture filtering - Negative LOD bias (Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД) - значение Clamp (Привязка)
Фильтрация текстур с использованием негатива с масшабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 фпс в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество) - значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество) Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты
Фильтрация текстур, повзоляет улучшить качество картинки, четкость изобаржениия без понижения производительности в рендеринге, соответсвенно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.

Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) - значение Off (Выкл)
Фильтрация текстур - Трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен. 
О параметре Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизатропная фильтрация) "практически" включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.

Threaded optimization (Потоковая оптимизация) - значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте "Авто")
Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х - 4х ядерных процессоров. По умолчание значение стоит Auto (Авто), но судя по проведеным мною тестам в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл) Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Triple buffering (Тройная буферизация) - значение Off (Выкл)
Тройная буффиризация экрана, буферезирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.

Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс - значение Force off (Отключить)
Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект "разрыва картинки" (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, за частую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не очень сильно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.


 
c0dy_61RUS_Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Геймадмин
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Ambient occlusion - Значение "Выкл"
Ambient occlusion — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. 
Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами. 
Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту, так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить.
В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна только, если внимательно присматриваться и знать, что искать =)

Всё просто и находчиво, сложного ничего нет. После того как всё изменили жмём "Применить". Далее, слева в окошке настроек Nvidia ищем "Установка конфигурации PsysX" это опцию желательно выключить.

3) Само собой нужно сделать профилактику железу, банальные вещи, но лучше не полениться и сделать их: дефрагментация жестких дисков, увеличить файл подкачки, не помешает присвоить высокой статус БФ3 в диспетчере задач. Для всех заморочек с компом советую прогу AdvancedSystemCare (у меня стоит 5 версия). В самой проге есть опция ухода за ПК, тоисть прога сама всё сделает за Вас)) При чем опции настраиваются как вручную так и автоматом. Еще полезная функция "Турбо ускоритель"-выключение всего что не нужно во время игры, тем самым мы выжимаем больше производительности от нашего ПеКа в Батле. 
Но я всё-таки советую скачать прогу GameBooster для этих целей. В проге есть как бы 2 режима, 1-обычный, 2-режим игры. То есть при запуске режима "Игра" прога выключает все не нужные процессы (Настраиваем вручную что нам нужно, а что нет. Разобраться в проге очень просто. Благодаря этой проге, комп даже может переходить на стандартную тему в Виндовсе, а это чуть ли не 100 лишних мб ОЗУ, при моих 2гб ОЗУ с 7 виндой-полезная штука. Я даже оперу офаю когда уже законектило на серв).

Далее советую скачать прогу CPU-Control (тем у кого 2 и больше ядра). Не знаю как объяснить, но иногда процессы в винде юзают только 1 ядро, тем самым этой прогой мы задействуем все ядра на наш процес (bf3.exe).

В принципе основные моменты я описал, если кто-нить еще пласял с бубном и знает какие-то тонкости в настройке ПеКа для максимальной производительности-пишите, добавлю. 
Как итог: с 15-25 фпс, после всех этих мучений имеем 45-60 фпс на метро в самом центре событий с гренками и дымом.


 
GazzlinerДата: Вторник, 01.07.2014, 22:12 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
на старом атлоне x3 который растопырил в x4 поставил эту штуку CPU-Control после первого ребута компа лагать стало люто когда не запустиш прогу а запустиш даже чуть хуже чем было без неё!) это индивидуальный подход к каждой машине!))) а пост по консольным командам и дровам к старым видохам реально нужная штука!)) +
 
bandizelДата: Среда, 24.12.2014, 07:55 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Геймадмин
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Offline
лучше использовать такие программы как Нвидиа Експериан или Резон ГеймБустер
 
Форум » Информация » FAQ » Повышение производительности на слабых ПК
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2024